Не пропусти
Главная » Пособия » Пособие по уходу за ребенком до 3 лет в 2017 году: компенсация 50 рублей и законы о продлении детских ежемесячных выплат до 1

Пособие по уходу за ребенком до 3 лет в 2017 году: компенсация 50 рублей и законы о продлении детских ежемесячных выплат до 1

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет

Существующая система государственной поддержки семей с детьми предоставляет в 2017 году гражданам РФ, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, ежемесячное пособие в размере 40% среднего заработка только в течение первых полутора лет. После достижения ребенком возраста 1,5 года уже на протяжении двух десятилетий пособие по уходу будет предоставляться только в виде компенсации от работодателя в размере 50 руб. в месяц. В то же время, с учетом масштабной нехваткой ясельных групп в детский сад ребенка можно отдать только с 3 лет, при этом основная часть населения России не имеет возможности нанять няню для полуторагодовалого ребенка, которой необходимо будет платить зарплату.

Меню для навигации по странице

Ежемесячные компенсационные выплаты отдельным категориям граждан в размере 50 рублей производятся на основании Указа Президента РФ от 30 мая 1994 года № 1110 (последняя редакция документа от 01 июля 2014 года).

Эта ежемесячная выплата носит характер компенсации и в 2017 году по-прежнему будет составлять 50 рублей. Денежные средства полагаются матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения 3 лет:

  • состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм;
  • женщинам-военнослужащим.

В каждом отдельно взятом регионе после достижения ребенком полутора лет могут также устанавливаться иные, дополнительные детские выплаты. При этом обращаться за любым ежемесячным денежным пособием можно на протяжении нескольких месяцев с момента возникновения на него права.

Особо востребованы среди родителей детей в возрасте от 1.5 до 3 лет компенсации за непредоставление места в детском саду, сопоставимые с суммой ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Однако подобные выплаты до сих пор устанавливаются исключительно по инициативе региональных властей с учетом возможностей местного бюджета. Федеральным законом подобное обязательство до сих пор не предусмотрено, хотя соответствующие законопроекты неоднократно вносились в Госдуму на рассмотрение.

Более того — в 2017 году ранее повсеместная компенсация родительской платы за посещение детского сада будет устанавливаться в регионах исключительно на основании принципа адресности и критерия нуждаемости, что приведет к существенному сокращению числа ее получателей.

С 2015 года на высшем уровне также начал обсуждаться вариант продления срока выплаты обычного ежемесячного пособия по уходу за ребенком с 1.5 до 3 лет на основании критерия нуждаемости малообеспеченным семьям. Для введения нового пособия, по оценкам Минтруда и соцзащиты, может потребоваться более 50 млрд. рублей из федерального бюджета, что сложно в условиях жесткой экономии.

Одно из самых важных дел для любой мамы — это оформление различных пособий и государственных субсидий по случаю беременности, рождению детей, осуществлению ухода за ребенком и его воспитания. Важно отметить, что позаботиться об этом необходимо еще в период беременности: после рождения крохи у молодой матери не будет времени на сбор различных документов для оформления социальных выплат.

Следует помнить, что любое детское пособие возможно получить только при сборе полного пакета документов, что занимает немало времени. Компенсация до 3 лет положена матерям, но может быть назначена и другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком.

Для того, чтобы получить детское пособие (компенсационную выплату) до трех лет, вам надо запланировать и пройти несколько этапов.

Работодатель предоставляет компенсацию родителям (маме или папе), находящимся в декретном отпуске, имеющим ребенка в возрасте до 3 лет, а также другим родственниками или опекунам. Поэтому вам необходимо написать заявление установленного образца в бухгалтерию вашего предприятия на предоставление отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и выплатой ежемесячной компенсации 50 рублей.

  • Второй этап. Подача документов

    Вы должны принести документы по месту работы или в Соцзащиту и удостовериться, что пакет документов полностью собран.

  • Третий этап. Ожидание выплаты

    В течение десяти дней со дня подачи заявления оно должно быть рассмотрено, после чего в случае принятия положительного решения будет произведено начисление компенсации в день получения заработной платы.




  • Вопрос об отмене компенсационной выплаты находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет

    Выше было сказано, что ежемесячное детское пособие, выплачиваемое в виде компенсации в размере 50 руб., назначается в России с 1994 года, причем за прошедшие два десятилетия указанная сумма ни разу не индексировалась. В настоящее время предоставляемой компенсации на период отпуска по уходу за ребенком с учетом ежегодной инфляции во многих регионах не хватает даже для оплаты проезда за оформлением пособия на общественном транспорте. С учетом требуемого для ее назначения пакета документов предоставляемая работодателем компенсация (600 руб. за год) часто становится и вовсе невостребованной.

    Вопрос о продлении до 3 лет выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

    В последние годы на фоне оживленного общественного обсуждения неоднократно поднимался вопрос о продлении на законодательном уровне срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком с полутора до трех лет. Среди них — правовые инициативы действующих депутатов Государственной Думы.

    Следует также отметить, что дополнительную остроту и актуальность вопрос о продлении срока ежемесячной выплаты в виде пособия по уходу за ребенком до 3 лет в России приобрел в 2014 году после присоединения Крыма и Севастополя, поскольку на территории Украины аналогичное пособие предоставляется до достижения ребенком не полутора, а именно трех лет.

    Однако в конечном итоге было принято решение не изменять правила выплаты федерального ежемесячного пособия, а вместо этого с 1 января 2015 года компенсировать крымчанам и севастопольцам утрачиваемые детские начисления широким набором региональных пособий.




    Накануне очередных выборов в Госдуму 18.09.2016 г. депутаты от ЛДПР внесли проект федерального закона № 1174985-6, предусматривающий:

    • продление срока выплаты пособия по уходу за ребенком с 1.5 до 3 лет;
    • увеличение его минимального размера кратно величине минимального размера оплаты труда (МРОТ):
      • в размере одного МРОТ (7500 руб. до 1 июля 2017 г.) — на первого ребенка;
      • двух МРОТ (15000 руб.) — на второго ребенка и последующих.

    По мнению законодателей, только в этом случае будет обеспечен «минимально необходимый уровень ухода за ребенком» будут выполнены требования международной Конвенции от 20.11.1989 г. о правах ребенка.

    Пособие по уходу за ребенком до 3 лет в 2017 году: компенсация 50 рублей и законы о продлении детских ежемесячных выплат до 1

    Дата рассмотрения законопроекта в первом чтении пока не установлена, однако в связи с тем, что документом предполагается значительное увеличение расходов федерального бюджета, в соответствии с п. 3 ст. 104 Конституции для его внесения в Госдуму требуется одобрение Правительства РФ, которое авторами документа, вероятнее всего, получено не было. На этом основании уже было отклонено немало хороших предложений, внесенных в предыдущие годы.

    Таким образом, это может рассматриваться как нарушение регламента работы Государственной Думы, и более того — такой закон не может сейчас вообще быть одобрен Правительством ввиду сложной экономической ситуации (вспомним знаменитое «денег нет» в исполнении премьер-министра Дмитрия Медведева). Поэтому пока рассматривать этот документ иначе как предвыборное обещание, к сожалению, не приходится.




    10 октября этот закон был возвращен депутатам на доработку, а 8 ноября 2016 года он был повторно внесен в Госдуму и зарегистрирован под номером 22852-7. В этот раз авторы законопроекта постарались выполнить все формальности и получили заключение Правительства — к сожалению, отрицательное. Правительство не поддержало этот законопроект, поскольку в его финансово-экономическом обосновании не указывается источник на дополнительное финансирование выплаты пособия из федерального бюджета.

    Депутатами Государственной Думы от фракций КПРФ и Справедливая Россия 11 ноября 2014 года внесен очередной законопроект с инициативой продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком с полутора до трех лет. Кроме того, документом, зарегистрированным под номером № 648289-6, также предусматривается установление минимального гарантированного размера данного вида государственной социальной помощи кратно величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в целом по Российской Федерации:

    • на первого ребенка — в размере одного прожиточного минимума;
    • на второго ребенка и последующих детей — в размере двух прожиточных минимумов.

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1291 величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по России за III квартал 2016 года установлена в размере 10678 руб., что в 3.5 раза превышает действующий в 2017 году минимальный размер выплат на первого ребенка в виде ежемесячной суммы 3065,69 руб.




    Минимальные ежемесячные пособия, эквивалентные на начало 2017 года суммам 10678 руб. (при осуществлении присмотра и ухода за первым ребенком) и 21356 руб. (за вторым и последующими) в соответствии с действующим законом предлагается устанавливать:

    • гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе безработным и студентам), а также матерям, уволенным во время беременности в связи с ликвидацией организации;
    • работающим гражданам во время пребывания в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет при условии низкой продолжительности страхового стажа или низкой официальной заработной платы.

    Кроме того, законопроектом предусматривается максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком в размере четырех прожиточных минимумов трудоспособного населения (42712 руб. в суммах, эквивалентных на начало 2017 года) для отдельных категорий граждан:

    • лицам, проходящим военную службу по контракту или иную приравненную к ней службу;
    • лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком, а также матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организации.

    При этом в соответствии с действующим законом максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком для данных категорий граждан в 2017 году составляет 12262,76 руб. (что в те же 3.5 раза меньше предлагаемого депутатами от КПРФ и Справедливой России).




    Дата рассмотрения законопроекта № 648289-6 в первом чтении на настоящий момент не установлена. Справедливости ради необходимо отметить, что предлагаемые к выплате суммы слишком велики в сравнении с другими выплатами семьям с детьми, чтобы быть правдой.

    Еще в июне 2011 года депутатами Госдумы от фракции Справедливая Россия Е.Б. Мизулиной, А.В. Кузьминой, О.Л. Михеевым (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) был внесен законопроект № 558761-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком».

    С целью постепенного увеличения финансовой нагрузки на Фонд социального страхования и федеральный бюджет предлагалось поэтапное введение в действие положений законопроекта на территории Российской Федерации:

    • первый этап (21 субъект федерации с 2012 года) — в Республике Алтай, Республике Бурятия, Республике Тыва, Камчатском крае, Красноярском крае, Архангельской области, Астраханской области, Волгоградской области, Еврейской автономной области, Иркутской области, Калининградской области, Курганской области, Московской области, Омской области, Сахалинской области, Томской области, Ульяновской области, Ярославской области, Ненецком автономном округе, Ханты-мансийском автономном округе — Югра, Ямало-Ненецком автономном округе;
    • второй этап (24 субъекта федерации с 2013 года) — в Республике Адыгея, Республике Калмыкия, Республике Карачаево-Черкесская, Республике Карелия, Республике Марий Эл, Республике Саха (Якутия), Республике Удмуртия, Алтайском крае, Забайкальском крае, Краснодарском крае, Приморском крае, Ставропольском крае, Воронежской области, Ивановской области, Кемеровской области, Костромской области, Курской области, Нижегородской области, Новосибирской области, Псковской области, Самарской области, Свердловской области, Смоленской области, Тверской области;
    • третий этап (38 субъектов федерации с 2014 года) — в Республике Башкортостан, Республике Дагестан, Республике Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Коми, Республике Мордовия, Республике Северная Осетия — Алания, Республике Татарстан (Татарстан), Чеченской Республике, Чувашской Республике — Чувашия, Пермском крае, Хабаровском крае, Амурской области, Белгородской области, Брянской области, Владимирской области, Вологодской области, Калужской области, Кировской области, Ленинградской области, Липецкой области, Магаданской области, Мурманской области, Новгородской области, Оренбургской области, Орловской области, Пензенской области, Ростовской области, Рязанской области, Саратовской области, Тамбовской области, Тульской области, Тюменской области, Челябинской области, Москве, Санкт-Петербурге — городах федерального значения, Чукотском автономном округе.




    В заключении на законопроект, представленном Правительством РФ, указывается, что его финансово-экономическое обоснование не содержит полной оценки финансовых последствий реализации предлагаемых решений. Кроме того, в проекте закона не учитываются повышение расходов федерального бюджета на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, проходящим военную службу и службу в федеральных министерствах (МВД, противопожарная служба, таможенные органы и т.п.). В этой связи Правительством РФ указанная инициатива поддержана не была.

    Пособие по уходу за ребенком до 3 лет на принципах нуждаемости

    27 марта 2015 года председатель Правительства Дмитрий Медведев в ходе рабочей поездки в Ярославль принял участие во Всероссийском форуме социальных работников, на котором в очередной раз был поднят вопрос об увеличении размера пособия (компенсации) по уходу за ребенком до 3 лет.

    Премьер-министр отметил свою позицию по существующей ситуации следующими словами:

    «Мы не должны размазывать все это тонким слоем по всем категориям людей. Что такое 50 рублей? Ничего. Один доллар. Кому нужно это пособие? Никому».

    С учетом этого было предложено направление для возможного повышения суммы ежемесячной выплаты с учетом комплексного адресного подхода. Для этого было предложено:




    • выработать критерии «нуждаемости» семей с детьми в дополнительной материальной поддержке (по мнению премьер-министра Медведева, не все мамы нуждаются в выплате пособия до 3 лет, и уже при достижении ребенком 1.5 лет многие из них находят возможность для возобновления трудовой деятельности по месту работы);
    • выделить с учетом выработанных критериев категории нуждающихся в ежемесячной выплате на ребенка до 3 лет (например, мать-одиночка в регионе с нехваткой ясельных групп в детских садах или малообеспеченная семья с детьми);
    • разработать механизм финансирования выявленных семей на «совершенно других началах», в том числе с привлечением возможностей работодателей.

    В дополнение к этому Дмитрий Медведев отметил, что в рассматриваемом контексте целесообразно пересмотреть нормы действующего трудового законодательства для стимулирования выхода мамы на работу при достижении ребенком полутора лет и создания благоприятных рабочих условий для обеспечения возможности получения заработка и содержания семьи и ребенка, в частности:

    • предоставление родителям с детьми до 3 лет права на неполный рабочий день;
    • законодательное урегулирование права таких семей на гибкий рабочий график.

    Кроме того, премьер анонсировал интенсивное строительство в стране дошкольных учреждений, содержащих ясельные группы, в рамках существующей программы по строительству новых детских садов «ударными темпами», каких здесь не наблюдалось ни в советский период, ни в постсоветский.

    О admin

    Оставить комментарий

    x

    Check Also

    Материнский капитал в Саранске и Республике Мордовия в 2017 году: размер регионального маткапитала, необходимые для оформления документы и порядок использования

    Материнский капитал в Саранске и Республике Мордовия На основании Федерального закона № 256-ФЗ от 29.12.2006 г., в регионе, как и с остальных субъектах РФ, действует государственная программа материнского капитала.

    Пенсия по инвалидности 2 группы в России в 2017-2018 году: размер и расчет, доплата и ЕДВ для инвалидов

    Пенсия по инвалидности 2 группы в 2017-2018 году Присвоение любых форм инвалидности в России происходит исключительно по медико-социальным показателям. Назначение инвалидности 2 категории допустимо для людей, считающихся нетрудоспособными, но не нуждающихся в постоянном уходе.

    Входят и оплачиваются ли выходные дни в больничном листе и как считаются?

    Оплачиваются ли выходные дни в больничном листе и как? Если гражданин заболел, то ему выдают в поликлинике больничный лист, который является доказательством его нетрудоспособности в конкретный промежуток времени.

    Какие подарки можно получить совместно с родовым сертификатом

    Условия и порядок получения подарков по родовому сертификату Женщина, находящиеся в положении, по закону имеют право оформить специальный документ – родовой сертификат в рамках функционирования нацпроекта «Здоровье». Документ дает возможность будущим мамам обратиться в любой медцентр на территории РФ для получения услуг по наблюдению во время беременности и в связи с родоразрешением.

    Детские пособия при рождении ребенка в Новосибирске в 2017 году: ежемесячные и единовременные выплаты по уходу за ребенком, региональный материнский капитал

    Детские пособия в Новосибирске и области Если ваш ребёнок родился в 2016 году, то вам полагается пособие именно того размера, который был установлен на период с 1 января 2016 по 1 января 2017.

    Окружной материнский капитал в Ненецком АО и Нарьян-Маре в 2017 году

    Окружной материнский капитал в Ненецком АО и Нарьян-Маре в 2017 году Окружной материнский (семейный) капитал в Ненецком АО принят Законом Ненецкого автономного округа от 1.07.2011 г. N 36-оз "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", в дальнейшем по тексту – Закон N 36-ОЗ. Размер регионального материнского капитала установлен в сумме 300 000 рублей и ежегодно индексируется.

    Президентская стипендия в 2017 году: сумма, как ее получить, кому она положена

    Что такое президентская стипендия. Правила ее назначения Ратифицирование президентской стипендии произошло еще в то время, когда страной руководил Б.Н. Ельцин. Тогда на нее могли рассчитывать только одаренные студенты и аспиранты.

    Районный коэффициент по регионам России в 2017 году: таблица, от чего он зависит, правила его начисления

    Размер районного коэффициента по регионам России Многие слышали о районных коэффициентах, которые способны увеличивать пенсии, заработную плату и другие виды выплат, но мало кто знает, где и как они применяются.

    Декретный отпуск и пособие по беременности и родам при срочном трудовом договоре – на!

    Декретные выплаты и отпуск при срочном трудовом договоре Трудовые отношения между работником и работодателем устанавливаются посредством трудового договора.

    Увольнение во время больничного: можно ли уволиться

    Можно ли уволиться находясь на больничном Уволиться, находясь на больничном, можно только по собственной инициативе. Если увольнение на больничном происходит по решению работодателя (основание — прогул в течение болезни, увольнение по сокращению штата и т.п.), его действия неправомерны.

    Социальные льготы, права и выплаты пенсионерам в 80 лет в 2017-2018 году: помощь, компенсации и надбавки, необходимые документы

    Льготы и выплаты пенсионерам старше 80 лет в 2017-2018 году В Российской Федерации особое отношение к людям, прожившим долгую и сложную жизнь. На их долю выпало множество испытаний, потому правительство старается немного облегчить их «осень», помочь позабыть о материальных трудностях.

    Пособие на полноценное питание беременных и детей: размер в 2017-2018 году, правила и порядок оформления, особенности получения, необходимые документы

    Ежемесячное пособие на полноценное питание беременных женщин, детей и кормящих матерей в 2017-2018 году Каждый человек нуждается в полноценном питании. Особенно это касается беременных женщин и новорожденных деток.

    Детские пособия и выплаты на третьего ребенка в Нижегородской области и Нижнем Новгороде в 2017 году

    Детские пособия и выплаты на третьего ребенка в Нижегородской области и Нижнем Новгороде в 2017 году Ежемесячные денежные выплаты при рождении третьего ребенка в Нижегородской области и Нижнем Новгороде назначаются и выплачиваются на условиях федерального софинансирования.

    Пособия и выплаты на ребенка в Смоленске в 2017-2018 году: федеральные и региональные, размеры выплат, порядок и условия получения, необходимые документы

    Детские пособия в Смоленске и Смоленской области в 2017-2018 году Согласно постановлению правительства страны, принятого в октябре 2016 года, регионам с плохой демографической обстановкой должна оказываться дополнительная поддержка.

    Как инвалидам 1 групы получать пенсию: условия, размер, военные инвалиды

    Пенсия инвалидам 1 групы В соответствии с ФЗ-181, инвалид – это лицо, имеющее ряд нарушений со здоровьем, которые приводят к ограничению нормальной жизнедеятельности. Инвалиды 1 группы – это часть населения, которая не способна жить полноценно и самостоятельно за собой ухаживать.

    Пособия на детей в Москве в 2017 году: федеральные, городские и лужковские выплаты, необходимые документы, оформление на Портале госуслуг ПГУ и адреса отделений СЗН

    Детские пособия в Москве Москва подтверждает свой статус главного города страны не только благодаря более высокому уровню жизни и концентрации в ней крупных и процветающих компаний, но и за счет успехов, которые достигнуты в социальной политике.

    Как сделать расчет больничного после декрета?

    Как сделать расчет больничного после декрета? Расчет больничного после декрета может вызвать вопросы, связанные с отсутствием у молодой мамы дохода в предшествующие 2 года.

    Пособия и выплаты на ребенка в Челябинске в 2017-2018 году: федеральные и региональные, размеры выплат, порядок и условия получения, необходимые документы

    Детские пособия в Челябинске и Челябинской области в 2017-2018 году Челябинскую область можно отнести к прогрессивным регионам Российской Федерации . Здесь наблюдается стабильный рост рождаемости, но показатели пока не дотягивают до среднего уровня по стране.

    Декретный отпуск и пособия на отца ребенка (мужа) и бабушку: оформление выплат, сроки и размеры

    Оформление декретного отпуска и детских пособий на отца ребенка или бабушку Время декретного отпуска — всегда один из самых сложных периодов, ведь кроха нуждается в уходе, заботе, а мама не всегда имеет возможность перестать на время работать.

    На какие прибавки к пенсии могут рассчитывать ветераны труда

    Пенсионные надбавки ветеранам труда Звание «Ветеран труда» впервые появилось в 1995 после вступления в силу Федерального закона под номером 5. В настоящий момент данная категория пенсионеров вправе претендовать на пенсионные бонусы после оформления пенсионных отчислений, о чем сегодня и пойдет речь в нашей статье.

    Детские пособия в Чувашии в 2017 году: государственные и региональные выплаты на ребенка в Чебоксарах через Соцзащиту

    Детские пособия в Чебоксарах и республике Чувашия Выплата пособий и социальная поддержка семей с детьми в Чувашской республике преследует несколько целей: укрепление института семьи; увеличение рождаемости в регионе; улучшение уровня жизни и обеспеченности наименее социально защищенных слоев населения в республике.

    Пособия и выплаты на ребенка в Казани в 2017-2018 году: федеральные и региональные, размеры выплат, порядок и условия получения, необходимые документы

    Детские пособия в Казани и Республике Татарстан в 2017-2018 году В Республике Татарстан значительных проблем с демографией в последние годы не наблюдалось. Здесь традиционно высокий уровень рождаемости.

    Материнский капитал в Магасе и Республике Ингушетия в 2017 году: размер регионального маткапитала, необходимые для оформления документы и порядок использования

    Материнский капитал в Магасе и Республике Ингушетия Согласно Федеральному закону № 256-ФЗ от 29.12.2006 г., семья, в которой второй или следующий ребенок родится (или будет усыновлен) в период между 01.01.2007 г. и 31.12.2018 г., может рассчитывать на государственный материнский капитал в размере 453 тыс.

    Меры социальной поддержки и льготы в Горно-Алтайске и на Алтае в 2017 году

    Меры социальной поддержки и льготы в Горно-Алтайске и на Алтае в 2017 году Меры социальной поддержки и льготы для граждан Горно-Алтайска и Алтая установлены несколькими региональными законами, в частности: Законом Республики Алтай от 1 декабря 2004 г. N 59-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", в дальнейшем по тексту - Закон N 59-РЗ; Законом Республики Алтай от 1 декабря 2004 г. N 61-РЗ "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", в дальнейшем по тексту - Закон N 61-РЗ; Законом Республики Алтай от 11 октября 2005 г. N 70-РЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Алтай", в дальнейшем по тексту - Закон N 70-РЗ; Законом Республики Алтай от 7 июня 2005 г. N 43-РЗ "О мерах социальной поддержки некоторых категорий работников, проживающих в сельской местности Республики Алтай", в дальнейшем по тексту - Закон N 43-РЗ; Законом Республики Алтай от 19 октября 2011 г. N 64-РЗ "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в дальнейшем по тексту - Закон N 64-РЗ Вышеприведенными законами установлены меры социальной поддержки и льготы для: тружеников тыла (статья 2 Закона N 59-РЗ); ветеранов труда (статья 3 Закона N 59-РЗ); ветеранов военной службы (статья 3.1 Закона N 59-РЗ); ветеранов государственной службы (статья 3.1 Закона N 59-РЗ); жертв политических репрессий (статья 2 Закона N 61-РЗ); многодетных семей (Закон N 70-РЗ); отдельных категорий работников, работающих и проживающих в сельской местности Республики Алтай (Закон N 43-РЗ): педагогических работников образовательных учреждений Республики Алтай и муниципальных образовательных учреждений; медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении Республики Алтай, медицинских работников государственной системы социальных служб, непосредственно занятых социально-медицинским обслуживанием; социальных работников государственных учреждений социального обслуживания населения; специалистов государственной ветеринарной службы; специалистов в области культуры и искусства, работающих в государственных и муниципальных учреждениях культуры и искусства, образовательных учреждениях; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Закон N 64-РЗ). (adsbygoogle = window.

    Рейтинг@Mail.ru